обзор политФорумов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » обзор политФорумов » Украина » БОИНГ


БОИНГ

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Яценюк сообщил о передаче Нидерландам всех необходимых материалов.
http://www.unian.net/politics/1006863-u … enyuk.html
А вот перечень этих материалов не сообщается. Короче , Украина продолжает саботировать следствие.

0

2

Голландцы вместо расследования собрали груду металлолома.
Укры всё скрывают.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2397520

0

3

Время для фальсификаций оказалось достаточно.
Теперь пошли вбросы фальсификаций.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2440782

0

4

Карта с украинскими Буками.
http://ria.ru/world/20150430/1061960324.html

0

5

Имеются три версии Боинга.
А)  БОИНГ сбил украинский самолет.
Б) БОИНГ сбит Буком с территории ополченцев.
В) БОИНГ сбит Буком с территории хунты.

Но возможна и такая версия.
Вначале карательной акции хунта использовала против ополченцев истребители – штурмовики.
Естественно ополченцы стали создавать ПВО.
Хунта понимала, что безнаказанно бомбить Донецк не позволят.
Возможен ответный удар авиации.
И ввела БУКи.
На расстрел ополченцев вылетел самолет хунты.
Диспетчер предупредила летчика, что в воздухе будет БОИНГ,
Ополченцы или войска хунты выпустили БУК по истребителю.
Летчик хунты совершил оригинальный приём  ПВО.
Начал сближение с БОИНГОМ.
Затем резко отвернул.
Бук захватил и поразил БОИНГ.
Не исключено, что это не случайность, а точно рассчитанная провокация.
Какие доказательства:
1) США не опубликовали снимки Донбасса со спутников – шпионов.
Смешно предположить, что держава, запустившая 9 лет назад зонд для исследования Плутона, не вела систематическую съемку Донбасса.
2) Полностью разговор авиадиспетчера из Днепропетровска с украинским летчиком не был опубликован.
3) Летчик не был допрошен комиссией по расследованию БОИНГа.
4) Авиадиспетсчер  не был допрошен комиссией по расследованию БОИНГа.

Теперь о международном трибунале.
Народная мудрость: «С богатым не судись».
Никакой трибунал не начал расследование садистского убийства Спецназом НАТО  руководителя Ливии – Кадаффи.
Не будут расследовать и военные преступления Порошенко.

Мнения о БОИНГЕ.
Ошибочные.

http://www.fontanka.ru/2015/07/17/176/

http://lenta.ru/articles/2015/06/03/buk/

https://news.mail.ru/politics/22696481/?frommail=1

0

6

Слово «люберецкие» стало символом бандитского беспредела: убийства, похищения, рэкет и т.д.
Слово «гаагские» стало символом судебного беспредела.
Виновные в садистском убийстве Кадаффи не привлекались.
Обвиняемые умирают «естественной» смертью.
Торговцы человеческими органами из Косово сидят в Правительстве Косово.
Обвинения предъявляются по этническому признаку.
Так вот прокурор по БОИНГу дал интервью.
По сути,  хвастает, как умело фальсифицирует следствие.
Ни слова об американских фото со спутника.
Это значит: подготовлены фальсифицированные фото, подлинники уничтожены.
Ни слова о допросе укролетчика и укроавиадиспетчера.
Это значит: их тренируют врать.
Публикация любого материала означает: его фальсифицировать в дальнейшем нельзя.
Так РФ опубликовала данные радаров и фото спутников.
Значит:  тут какая-либо фальсификация не возможна.
А опыт фальсификаций у США огромен.
Атомное оружие в Ираке.
Нападение вьетнамцев на ВМС США.
Мифический Бен Ладен.
Что-то вроде старика Хоттабыча.

http://nikitich.livejournal.com/717088.html
http://ic.pics.livejournal.com/nikitich/12757143/575908/575908_original.jpg

MH17. Интервью BBC с главой расследования, голландским прокурором Фредом Вестербеке

Прокурор Фред Вестербеке очень дипломатичен. Не зря в Москву ездил. Самую суть я выделил подчеркиванием:
Прокурор по "Боингу" MH17: версия с "Буком" - основная

Со дня катастрофы малайзийского "Боинга", сбитого на востоке Украины, прошел год. В результате крушения погибли все находившиеся на борту самолета 298 человек.

Корреспондент Би-би-си Анна Холлиган побеседовала с голландским прокурором Фредом Вестербеке, который возглавляет расследование.

Би-би-си: В начале года вы попросили очевидцев в Донбасском регионе рассказать о транспорте, перевозившем систему "Бук", об экипаже ракетного комплекса и о том, как был произведен пуск ракеты. Есть ли у вас сейчас какие-либо еще заслуживающие доверия версии происшедшего?

Фред Вестербеке: Это не единственная правдоподобная версия, но это самая достоверная версия нашего расследования. При этом мы по-прежнему рассматриваем и другие сценарии. Один из них это то, что ракета "Бук" была запущена из другого района, другого места.

Также мы изучаем техническую состоятельность версии, что самолет мог быть сбит ракетой класса "воздух-воздух". Это необходимо для того, чтобы при проведении судебных слушаний мы могли показать, что прочие версии несостоятельны.

Би-би-си: Российские власти озвучили одну из этих альтернативных версий. Они помогают вам в расследовании?

Ф.В.: Да, помогают. Мы из Голландии, являясь главной стороной, ведущей расследование, обращались за информацией и юридической помощью.

Два месяца назад я приезжал в Москву, встретился со своим российским коллегой, отвечающим там за расследование. Они предоставили имеющиеся у них материалы. Сейчас мы их просматриваем и решаем, как их можно использовать и приобщить к делу.

Нам нужно не только понять, что, скорее всего, там произошло, но и также отбросить все другие несостоятельные варианты, и поэтому мы рассматриваем и другие версии.

Би-би-си: Через год после трагедии удалось ли вам выявить подозреваемых?

Ф.В.: Мы пока не дошли до этапа выявления и указания определенных подозреваемых. Конечно, есть круг людей, которые нас интересуют, но нынешний этап расследования пока не позволяет указывать на конкретных подозреваемых.

Би-би-си: Как вы думаете, вам удастся найти человека, который нажал на кнопку запуска и - если это был "Бук", - запустил ракету?

Ф.В.: Все, что мы делаем, направлено на установление личности этого человека. Но ответственность лежит не на одном человеке. Были люди в руководстве, которые отдавали приказ, были те, кто оказывал содействие. Так что мы не ищем одного человека, а всех, кто несет ответственность за эту трагедию.

Би-би-си: Как вы считаете, в самолет попали случайно или же атака была преднамеренной?

Ф.В.: Это один из самых важных вопросов, который мы по-прежнему расследуем. Трудно представить, зачем кому-либо понадобилось бы сбивать гражданский самолет с таким количеством людей. Сомневаюсь, что это было сделано преднамеренно. Но сейчас пока рано делать выводы.

Би-би-си: Когда вы надеетесь завершить расследование?

Ф.В.: Я очень надеюсь, что к концу года мы достигнем достаточных результатов, чтобы рассказать о том, что стало причиной трагедии и, возможно, нам удастся указать на тех, кто несет за это ответственность.

0

7

http://www.fontanka.ru/2015/07/29/021/
http://www.fontanka.ru/mm/items/2015/7/ … C_3502.JPG
30.07.2015 11:34

717 Комментариев

Марк Солонин о гибели "Боинга" MH-17: Мышеловка захлопнулась
Международного трибунала по "Боингу" MH-17 не будет: Россия, как и обещала, наложила вето на резолюцию Совбеза ООН. Но на своей непричастности к катастрофе наша страна продолжает настаивать. Инженер-авиаконструктор, историк, публицист Марк Солонин в разговоре с "Фонтанкой" объяснил позицию российских дипломатов, разложив по полочкам версии крушения.

Из личного архива
Марк Солонин известен как историк, публицист, автор книг по истории Второй мировой войны. Однако прежде чем стать писателем, он, по специальности – инженер-авиаконструктор, много лет проработал в закрытом авиационном КБ. "Фонтанка" после заседания в Совбезе обратилась к нему именно как к инженеру и эксперту по вооружению разных стран.
Если "Бук", то чей
- Марк Семёнович, откуда взялась версия о "Буке", пришедшем в Донбасс из России? Такие ЗРК были и у Украины. Кроме того, мы знаем, что ополченцы захватили украинские "Буки", эта новость появилась за несколько дней до катастрофы.
– Да, это мог быть и украинский "Бук". Доказать, чей он был на самом деле, можно методом исключения. Подозреваемых ровно два: Россия и Украина. По поводу техники, захваченной ополченцами, украинская сторона утверждает, что она была приведена в негодное состояние.

Пустая болтовня.
Протокол не опубликован.
Какая техника, кто её эксплуатировал.

- Военные говорят, что "Бук", наскоро приведённый в негодность, можно восстановить.
– Если там был хоть один украинский военный с автоматом Калашникова и хоть раз выстрелил по панели управления, в электронную начинку "Бука", то вопрос об использовании данного комплекса можно закрывать. Его, конечно, можно будет отремонтировать. Но только на предприятии-изготовителе, где есть все комплектующие. И этот ремонт будет сопоставим со стоимостью всей электроники нового комплекса.

Тоже пустая болтовня.
Не зная повреждения, сообщать о возможности ремонта.

- Но мы не знаем, действительно ли украинские военные испортили "Бук". А может, они, убегая, об этом не подумали?
– Может быть, всё может быть. Вот для этого и создаётся трибунал. Трибунал – это не место, где наказывают. Это место, где разбираются, рассуживают. Но вот что странно: Украина – за трибунал, Россия – против.

Есть следствие и есть суд.
Сейчас Нидерланды ведут следствие.
Трибунал – это суд.
План фальсификаторов смешать суд и следствие.
Это по типу Гаагского трибунала.

Су-25
- В сентябре прошлого года появился отчёт Международной технической комиссии, но в нём содержатся именно технические данные. В марте Международная следственная группа опубликовала видеоролик о том, как "Бук" после крушения самолёта покидает территорию Украины, но из этого ролика непонятно, как он на Украину попал. Другой официальной информации нет. Как можно делать выводы о типе оружия, поразившего "Боинг"?
– Опубликованный голландцами отчёт содержит очень много важной информации. Самое главное – там дано описание того, что произошло с самолётом: на него было оказано очень мощное, одномоментное воздействие с очагом в носовой части. На основании самых разных данных – переговоров диспетчерских служб, расшифровок бортового самописца и другого – было установлено, что экипаж погиб практически мгновенно. Последние 3-4 секунды до гибели были совершенно рутинными. А потом экипаж перестал жить. Они не успели ни вскрикнуть, ни нажать какую-то кнопку. Международная комиссия пришла к выводу, что было очень мощное внешнее воздействие на самолёт потоком предметов, обладающих большой скоростью и энергией. Именно так написано в отчёте. Там же чётко зафиксировано, что носовая часть самолёта отделилась первой. Судя по расположению обломков на земле, она была просто отсечена от самолёта, а всё остальное продолжало по инерции лететь. Остальные фрагменты лежат на расстоянии от 3 до 8 километров.

Чисто художественное описание.
Под эти общие слова можно подвести, что угодно.

- К каким выводам это должно привести?
– Воздействие такой силы полностью отсекает все версии про Су-25. Про тактический штурмовик с маленькими тепловыми ракетками, у которых боевая часть весит 2-3 килограмма. Такая ракета в принципе не могла нанести подобных повреждений. Даже если бы каким-то невероятным чудом этот Су-25 оказался на высоте 10 километров и смог догнать "Боинг".

Не исключается версия поражения БОИНГА ракетами с земли и воздуха.

- Зачем ему догонять "Боинг" или подниматься на его высоту, если он запускает ракету? Разве её нельзя запустить с меньшей высоты?
– Я не случайно обратил ваше внимание на то, что внешнее воздействие обрушилось на носовую часть фюзеляжа "Боинга". Для своей самообороны штурмовик Су-25 может нести две ракеты воздушного боя с тепловой головкой самонаведения. Предположим, каким-то чудом этот низковысотный штурмовик забрался на высоту 8-10 километров и, не имея бортового радиолокатора, а на Су-25 его нет, смог обнаружить в небе "Боинг", превосходящий его в скорости, сблизиться с ним и даже запустить по нему свои ракеты. Тогда эти ракетки пошли бы туда, куда им и положено: на горячую точку. А горячая точка – это двигатель. Самолёт, как я сказал, один из самых больших в мире. А двигатель – просто самый большой, он записан в Книгу рекордов Гиннесса. Естественно, у него очень большая мощность и большое тепловое излучение. Вот на это излучение любая ракета с тепловой головкой и ушла бы. Она повредила бы двигатель, двигатель мог загореться, много чего произошло бы…

Много слов.
Но пилот СУ-25 не допрошен.

- Но картина была бы другая.
– Да, самолёт бы не развалился, он бы начал снижаться. Был бы пожар. Но это не мгновенное исчезновение экипажа. Самолёт такого типа с выключенными двигателями может планировать с высоты 10 км пролетев примерно 80-100 километров. Это заняло бы порядка 5-10 минут. Мы бы услышали слова экипажа, сообщения на землю. Была бы совершенно другая картина повреждений. Не исключено, что он вообще дотянул бы до какого-нибудь аэропорта. Так что после того, как стало известно, что воздействие было чрезвычайно мощным и одномоментным, все версии, связанные с Су-25, можно исключить полностью.

Самое вероятное: СУ-25 навел БУК на БОИНГ.

- А если Су-25, например, врезался в "Боинг" лоб в лоб? Это тоже было бы очень сильное и одномоментное взаимодействие. И тоже – в носовую часть.
– Тут вы правы. Это единственный возможный вариант применения Су-25 в качестве истребителя-перехватчика. Если бы в "Боинг" врезался лоб в лоб самолёт Су-25, то вдребезги разлетелись бы оба. Но тогда были бы найдены и обломки двух самолётов. Однако подобной безумной версии никто даже не высказывал.

Предлагает опровергнуть собственный бред.

- Нет, подобная версия есть. В годовщину катастрофы у австралийских журналистов появилась видеозапись, на которой ополченцы осматривают место крушения "Боинга". Они говорят, что сбили украинский Су-25, а этот Су-25 сбил "Боинг".
– Подтверждением должны быть не разговоры посторонних лиц, а обломки двух самолётов. Причём обломки одного – в обломках другого. Это же лобовое столкновение. Я не думаю, что кто-то всерьёз будет рассматривать версию лобового столкновения "Боинга" и Су-25 на высоте 10 километров.

Основной вопрос.
Как СУ-25 обеспечил сбитие БОИНГА.
Возможно, в небе было несколько украинских самолетов.
А ещё вероятней СУ-25 навел БУК на БОИНГ.
Об этом в предыдущем посте.

Израильская ракета
- Пусть не Су-25, но, может, был использован какой-то другой истребитель?
– Вы правильно рассуждаете. Источником такого воздействия могла быть очень мощная ракета "воздух – воздух".

Для разовой провокации можно использовать уникальное оружие для СУ-25.
Грузоподъемности хватит.

- Так версия "воздух – воздух" всё-таки не исключена?
– Абстрактно рассуждая – нет, не исключена. Есть очень мощные ракеты "воздух – воздух", у которых боевая часть всего в 2 раза легче, чем у ракет "Бука". И теоретически они могли бы произвести такое воздействие. Только у Украины нет носителей таких ракет. Это вообще достаточно редкая и очень дорогая вещь. На вооружении российской авиации ПВО есть комплекс дальнего перехвата в составе истребителя МиГ-31 с тяжеленной, 490 килограммов, ракетой Р-33. Но у Украины ничего подобного нет.

См. выше.

- Может быть, у самой Украины нет, но ей могли дать аналогичный самолёт, например, США?
– Но почему тогда наши генералы с самого начала врали про Су-25? Надо было врать как-нибудь технически грамотнее. Тогда надо было так и сказать: у Украины появился американский F-14 с ракетой Phoenix, о чём никто никогда не знал. Хотя лучше сразу переходить к версии шаровой молнии или лазерного меча марсиан.

Определить вооружение СУ-25 радаром не возможно.
Кстати Украина и США сразу после уничтожения БОИНГа сообщили о неопровержимых доказательств вины России.
Но до  сих ничего не опубликовано.

- Российский следственный комитет как раз считает, что речь идёт о зарубежной ракете "воздух – воздух". Предположительно – израильской.
– Дело не в "национальности" ракеты, а в ее размерах и весе боевой части. Boeing-777 – это огромный самолёт, 300 тонн веса, фюзеляж – 6 метров шириной. Один из самых больших в истории пассажирской авиации. Для того, чтобы одним ударом отбить у него носовую часть, нужно очень сильное воздействие. То, о чём говорит следственный комитет, – израильская ракета ближнего воздушного боя с тепловой головкой наведения. Она в принципе неспособна нанести подобные повреждения.

Моделирование поражения ракетами разных типов БОИНГа никто не проводил.
Так что трёп.

- А тяжёлый перехватчик производства США мог появиться у Украины?
– Меня в институте учили, что может произойти всё, что не противоречит законам сохранения энергии и материи. Исходя из этого – да, мог. Но зачем выдумывать столь экстравагантную версию, как тайные поставки американских военных самолётов, когда у Украины есть свои зенитно-ракетные комплексы? И "Буки", и огромные С-200, которыми, конечно, можно было сбить "Боинг".

За год следствие так и не установило тип поражающих элементов.
Для чего очевидно.
Пока следствие не решило, что за какую версию держаться.

Украинский ЗРК
- Так, может, это и был украинский ЗРК, оставшийся со времён СССР?
– Да, такая версия не может быть названа абсурдной. Гипотетически с территории Украины могла быть запущена ракета с большой дальностью действия. Например, С-200. Досягаемость по дальности у них более 200 километров, это достаточно далеко, можно было долететь и сбить "Боинг". И задача следствия доказать это, собрав необходимые доказательства.

Смотри выше

- Так С-200 или "Бук"?
– Здесь я пока ставлю вопросительный знак, хоть и крохотный. Только потому, что пока официально не были опубликованы результаты расследования в части поиска поражающих элементов боевой части ракеты.

Смотри выше.

- О чём могут сказать поражающие элементы?
– А это всё равно как отпечатки пальцев убийцы на рукоятке ножа, оставшегося в теле жертвы. Поражающие элементы у каждой боевой части достаточно специфические. А о том, какие они у "Бука", Западу известно доподлинно. Потому что Россия в своё время имела неосторожность продать "Буки" Финляндии. Таким образом, у наших западных партнёров, как их называет Путин, есть комплекс "Бук" со всей технической документацией, с возможностью провести натурный эксперимент. И если в элементах конструкции сбитого "Боинга", в останках тел погибших пассажиров обнаружены вот эти маленькие штуковинки, а они размером с 2-рублёвую монету, то вопрос об орудии убийства можно считать закрытым.

Смотри выше.

- Какие доказательства могли бы сказать, что гипотетический "Бук" – украинский?
– Например – данные радиотехнической разведки, если бы их предоставила Россия. А российская армия, конечно же, такую разведку ведёт. Я не думаю, что такое утверждение вызовет возражения у кого бы то ни было. У границ России шла война. Полномасштабная, с использованием сотен танков, артиллерийских установок. Глупо было бы предположить, что российская разведка, в том числе – радиотехническая и воздушная, не контролировала эту ситуацию. И там наверняка были наши технические средства, которые без труда способны были зафиксировать и факт работы системы наведения, и факт перехода локатора ЗРК на сопровождение, и факт запуска ракеты, и так далее. Тем более что техника-то наша, все знают, как она работает, на каких частотах, с какими режимами.

Россия представила данные радиолокационной разведки.
Зафиксирован СУ-25.
Украинская сторона данных радиолокационной разведки не представила.

- "Наша" – это вы сейчас имеете в виду не российская или украинская, а советского происхождения, да?
– Конечно. Наша советская техника, которую потом разделили. Поэтому нет ни малейшей проблемы в том, чтобы советскими, а ныне – российскими радиотехническими средствами или средствами воздушной разведки обнаружить её активность. Это же всё происходило очень близко, для современных радиотехнических средств – просто рядом. До российской границы – несколько десятков километров.

Смотри выше.

- Но нельзя же исключить фактор… Беспорядка, так скажем. Просто не было разведки – и всё тут.
– Понятно. Тогда ищите другой способ доказать, что ракета была запущена с территории Украины.

Доказывать должно следствие Нидерландов.

"Алмаз-Антей"
- Именно такой способ и нашёл "Алмаз-Антей": в своём анализе его инженеры утверждают, что да – самолёт сбит ракетой "Бук", но – с украинской территории.
– Понимая, что произошло, инженеры "Алмаз-Антея" сказали: да, сбили действительно "Буком". Но этот "Бук" был запущен не из Снежного, а из Зарощенского.

Специалисты "Алмаз-Антея" дали расчёты.
У Солоника просто болтовня.

- То есть – с подконтрольной Киеву территории. Так они утверждают.
– 17 июля 2014 года Зарощенское контролировалось ополченцами. Боевые действия были в самом разгаре, и украинский Совет национальной безопасности ежедневно публиковал их карту. Никакое командование не будет занижать свои успехи, и они каждый день писали: мы тесним и гоним, наступаем и освобождаем. Тем не менее, хотя тесним и гоним, но из Зарощенского ещё не выгнали. Есть эти сообщения и официальные карты от 14, 15, 16 июля. То есть до события. Таким образом, версия о том, что их как-то подогнали, исключена.
- Все расчёты – это плюс-минус пара километров. Украинский "Бук" мог стоять где-то рядом с Зарощенским, но уже на подконтрольной Киеву территории.
– Во-первых, не пара километров, а пара десятков километров в глубине контролируемой ополченцами территории. Не забывайте, что установка "Бук" с виду очень грозная, но на ней нет никакого оборонительного вооружения, и броня там легкая противопульная. То есть первый же выстрел из гранатомета – и всё. Заползти на таком "гробу" вглубь вражеской территории, да еще и благополучно уползти – странное занятие. Кроме того, есть чисто техническая составляющая. Характер разрушения самолёта говорит о том, что ракета прилетела ему в лоб. Она сближалась с самолётом на встречных курсах и отрезала носовую часть конусом разлета поражающих элементов. Если бы запуск был из района Зарощенского, ракета прилетела бы самолёту в бок. Тогда поражения были бы совершенно другие: ракета отреагировала бы на огромное крыло, на огромный двигатель и отшибла бы крыло.

Автор самозабвенно врёт.
Украинский БУК по Солонику не мог заползти к линии фронта.
А Российский мог?

- Почему она не могла долететь до носовой части сбоку?
– У зенитных ракет неконтактный взрыватель. Попасть ракетой прямо в самолёт почти невозможно, на это никто не надеется, поэтому и ставят неконтактный взрыватель. У "Буков" он срабатывает на дистанции порядка 15-20 метров от цели. Сбоку у самолёта, как знают даже домохозяйки, – огромные крылья. А это самолёт ещё и далеко летающий, у него крылья большущие, длиннее, чем фюзеляж. Под крылом висит двигатель – самый большой, повторяю, в мире, диаметром больше 3 метров. Если бы ракета летела сбоку, взрыватель "увидел" бы крыло и двигатель и подорвал бы ракету рядом с крылом.

Опять нет моделирования.

- Всё равно не понимаю: почему бы ракете не проскочить мимо крыла и не попасть сбоку в носовую часть?

– Давайте, чтобы было понятно, я объясню, для поражения каких целей создавался "Бук". Он делался, в частности, для того, чтобы перехватывать американские противорадиолокационные ракеты. Представьте себе кусок телеграфного столба диаметром 25 сантиметров и длиной в 4 метра. Предмет такого размера неконтактный взрыватель обязан "увидеть". Если он способен среагировать на предметы такого размера, он никак не мог проскочить мимо крыла "Боинга" и 3-метровой "бочки" двигателя. Он бы сработал, боевая часть взорвалась, отшибла крыло, дальше бы самолёт кувыркался без одного крыла и хаотично падал на землю. При этом хоть кто-то из экипажа успел бы крикнуть, нажать какую-то кнопку или как-то ещё среагировать.

Фантазии, фантазии.

- Специалисты "Алмаз-Антея" не могли этого не понимать, тем не менее ничего об этом не говорят.
– Они понимают это настолько хорошо, что в первой публикации, которая была в "Новой газете", они привели 29 картинок – на все случаи жизни. А вот картинку, на которой, по их мнению, были бы изображены сближение ракеты с самолётом и диаграмма разлёта поражающих элементов, не привели. Понимаете, даже при наличии задания инженер не может рисовать нечто совершенно абсурдное. Так что мышеловка захлопывается. У Международной комиссии есть обломки, по ним видно, где входили поражающие элементы, где выходили. Ну а если найдены, как я уже говорил, хотя бы несколько поражающих элементов… Их у "Бука", если не ошибаюсь, 7600 штук. Большая часть, конечно, разлетается в воздухе. Но даже если одна сотая попала в цель – это уже 76 отверстий. А 76 отверстий – этого специалистам достаточно, чтобы сказать, с какой стороны подлетела ракета, куда что двигалось, где взорвалось.

Пока не опубликовано фото поражающих элементов.
И даже не ясно: обнаружены или нет.

- Даже если будет установлено, что использовалась ЗРК "Бук" и ракета летела спереди, это не будет само по себе означать виновность той или иной страны.
– Любое направление ракеты спереди – это контролируемая ополченцами территория. Ну или, простите, Российская Федерация. А дальше появляются косвенные свидетельства: перевозка ракеты тягачом, о котором, как мы узнали в марте, многое известно следственной группе. Показания свидетелей. Я не исключаю, что в суде такие свидетели появятся, а пока их скрывают из соображений безопасности. Возможно, появятся и фотографии. Я даже не исключаю очевидцев непосредственно запуска. Это же, в конце концов, густонаселённый район.

Насчёт свидетелей просто смешно.
Правильно: свидетели пока не натасканы.

Разведка НАТО
- Почему западные страны не предоставят данные своих разведок? Известно, что самолёт-разведчик НАТО находился в небе между Польшей и Румынией, и "Боинг" MH-17 в какой-то момент попадал в зону его радара.
– Украина большая страна. И от зоны между Польшей и Румынией до того места, где был сбит "Боинг", расстояние – километров семьсот-восемьсот. И не забывайте про кривизну земной поверхности и понятие "горизонт". Я не готов сказать с полной уверенностью, способен ли самолёт AWACS, о котором вы говорите, что-то обнаружить на таком расстоянии, а если способен – то что. Но зачем, скажите, натовскому самолёту-разведчику до боли в глазах всматриваться, не запустят ли ракету на юго-востоке Украины? У него вполне конкретная задача: чтобы к границам стран НАТО не подлетело ничего плохого. А фиксировать каждый запуск ракеты в Донбассе… В Донбассе тогда вообще много чего по воздуху летало.

В момент эпизода с БОИНГом вполне реален был ввод российских войск на Украину.
Во всяком случае, такую возможность НАТО 100% рассматривало. И представлять военных НАТО какими-то дурачками может только агент ЦРУ.

- А знаменитые американские спутники? Почему американцы не дают данные своих спутников?
– Представления о возможностях космической спутниковой разведки у широкой публики безумно гиперболизированы. Самый низкий спутник летит на высоте 250 километров. Что можно увидеть в оптические средства с такого расстояния – вот то он и "видит". К этому ещё добавляется, что между спутником и землёй – облака, дымка, атмосферные явления всякие, какие-то частицы льда и так далее.

В США во время ареста предупреждают: любые Ваши заявления могут использоваться против Вас. Поэтому американцы воздерживаются от всяких заявлений о своей спутниковой разведке. Потом показания будет трудно изменить. Безразлично лживые  или правдивые.

- У спутника есть какая-то точная оптика с высоким разрешением…
– Габариты этой оптики лимитированы размерами самого спутника. Вы не можете поставить туда телескоп. Даже маленький телескопик весит несколько тонн. И потом, спутник ведь не стоит на месте. Он несётся, пролетая каждую секунду 8 километров. Время его нахождения над объектом разглядывания исчисляется секундами. Нет, конечно, если бы у американцев была задача 17 июля 2014 года в 17 часов 20 минут по московскому времени следить за тем, что происходит в районе Снежного в Донбассе, то такая задача технически решаема. Надо заранее подгадать, чтобы нужный спутник оказался в нужной точке в нужное время. Чтобы именно в эти секунды в поле зрения его окуляров попал нужный участок земли. Более того, бывают ситуации, когда не жалко спутника, можно его скатить с орбиты, и за несколько секунд до того, как сгорит дотла, он успеет "увидеть" что-то на земле с достаточно близкого расстояния. Но для этого надо заранее знать – где, когда и что хочешь увидеть. А американцев, видимо, никто не предупредил, в какое время и в каком месте будут сбивать пассажирский самолёт.

Смотри выше.

Беседовала Ирина Тумакова, "Фонтанка.ру"

0

8

Изготовление  "Вещдоков" по аварии БОИНГА заняло у спецслужб Нидерландов год.
lenta.ru
6:59, 11 августа 2015
Следователи допустили наличие фрагментов ракеты «Бука» среди обломков «Боинга»
Фото: Игорь Маслов / РИА Новости

Нидерландские следователи заявили, что среди обломков разбившегося на Украине «Боинга» они обнаружили фрагменты, которые могут быть остатками ракеты комплекса «Бук». Об этом сообщает The Guardian.

По словам главы международной комиссии, данные части «представляют исключительный интерес для расследования, поскольку они могут дать больше информации о тех, кто причастен к гибели рейса MH17». Тем не менее следователи просят не делать поспешных выводов: заявление об обнаружении фрагментов, похожих на остатки ракеты, не означает, что «существует причинно-следственная связь между этими предметами и гибелью самолета».
Материалы по теме
00:03 17 июля 2015
Катастрофические последствия
Как гибель малайзийского «Боинга» повлияла на большую политику

В международную комиссию входят представители Нидерландов, Бельгии, Украины, Австралии и Малайзии. Россиян к участию в работе комиссии не пригласили, что неоднократно вызывало критику Москвы: так, постпред РФ при ООН Виталий Чуркин отметил: «Мы всегда продолжали выступать за тесное международное сотрудничество [по расследованию] этой катастрофы. Получилось так, что наши эксперты практически отстранены, расследование прошло само по себе».

Boeing-777 компании Malaysia Airlines, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился 17 июля 2014 года в Донецкой области. Все 298 человек, находившиеся на борту, погибли. Власти Украины обвинили в крушении лайнера ополченцев Донбасса. Ополчение, в свою очередь, подчеркнуло, что не располагает средствами, позволяющими сбить судно на такой высоте. Окончательный доклад СБ Нидерландов по причинам авиакатастрофы будет опубликован в первой половине октября 2015 года

Отредактировано Генсек (2015-08-11 23:38:20)

0

9

Фальсификаторы против гласности.
До окончания фальсификации.

http://rusnovosti.ru/posts/383051

Нидерланды отказались рассекречивать документы о крушении Boeing

Секретность остаётся приоритетом расследования, сказал министр безопасности и юстиции страны

Нидерланды отказались рассекречивать документы о крушении Boeing. По словам министра безопасности и юстиции страны Арда ван дер Стера, несмотря на серьёзное влияние, которое оказала катастрофа на подданных королевства, секретность остаётся приоритетом в этом вопросе, передаёт ТАСС. К чиновнику обратились представители СМИ. Они просили раскрыть данные в рамках закона о свободном доступе к информации.

Окончательный доклад голландского Совбеза о причинах падения лайнера должен быть опубликован в первой половине октября.

Boeing-777, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился в Донецкой области 17 июля 2014 года. Погибли 298 человек.

Отредактировано Генсек (2015-08-13 09:16:20)

0

10

Необходимое условие объективного расследования: документированный допрос всех свидетелей. Под свидетелями понимаются все лица, которые могут прояснить ситуацию. Именно в процессе допроса и выясняется: обладают ли потенциальные свидетели какой-либо информацией. Одним из возможных свидетелей является украинский летчик Волошин, который по сообщениям многих информаторов, как-то причастен к трагедии Боинга.
Но удивительно.
Следователи в Нидерландах та и не провели допрос Волошина, сотрудников аэродрома и авиадиспетчеров.
Вместо этого предлагается интервью Би-Би-Си.
Которое в ни в коем случае не может заменить официальный документ.
Вообще для Украины характерно необъективное расследование с умалчиванием и сокрытием.
Примеры:
А) Чернобыль
Причины аварии
Б) Расстрел на Майдане.
Б) Пожар в доме Профсоюза.
Действуют какие-то силы (резиденты ЦРУ?), которые организуют провокации и препятствуют расследованию.

https://lenta.ru/articles/2016/05/04/boeingbbc/
………………
Журналисты «Би-би-си» также поговорили с капитаном украинских ВВС Владиславом Волошиным, которого некоторые СМИ назвали виновником трагедии. Летчик был глубоко оскорблен подобными подозрениями и заявил, что в тот день украинская авиация вообще не совершала боевых вылетов в этом районе.
……………….

0

11

Изъятие компромата должно проводиться
при участии незаинтересованных лиц - понятых.
6 июня 2016 года следствие объявило о находке компонента Бука.
Однако не представлено необходимых свидетельств достоверности "находки".
"Следователям" понадобилось два года для изготовления компромата.
Вероятней всего получен от шпионов   со одного из полигонов РФ.

http://www.unian.net/world/1367095-sled … -buka.html

Отредактировано Генсек (2016-06-07 13:12:26)

0

12

Новый вброс.
Какие-то "документы".
https://lenta.ru/news/2016/06/07/mh17/

0

13

Голландские фальсификаторы препятствуют
расследованию преступления укров

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2840487&cid=520

0

14

Голландское ОПГ конфисковало
у журналистов фрагменты БОИНГа.
Надо понимать так.
Члены голландской ОПГ за два года фальсифицировали
ранее найденные обломки БОИНГа.
Теперь понадобится ещё два года для фальсицикации.

https://regnum.ru/news/polit/2225059.html

Интересный факт.
Агенство УНИАН и другие укровские агентства
молчат об эпизоде с журналистами.

0

15

Голландцы придуряют.
Якобы не понимают данные российских радаров.

https://lenta.ru/news/2017/02/18/mh17_crash/

0

16

СБУ возможно устраняло свидетелей по БОИНГу
https://lenta.ru/news/2017/05/22/mh17/

0

17

Фальсификатоы избрали такую тактику.
Частная организация периодически запускает фальшивки.
Проеряется реакция России.

Цель - оценить: можно ли включать фальшивки в официальное расследование.
https://regnum.ru/news/polit/2284166.html

России целесообразно начать свое расследование.
Под прикрытием ДНР.
Первое: вызвать на допрос укровских летчиков и авиадиспетчеров.

0

18

Опубликованы новые документы по БОИНГу.
https://lenta.ru/news/2017/06/29/chuguev/

Как Гаагские жулики,так и бандеровцы, не комментируют..

0

19

Россия представила данные радаров в новом формате.
По просьбе следователей по БОИНГу

https://ria.ru/mh17/20170824/1501047923.html.

Трудно поверить, что спецслужбы НАТО
не знакомы с характеристиками Российских радаров.

0

20

СБУ  уничтожило самого опсного свидетеля.
Которого нидерландские придурки - жулики  так и не допросили.
Неизвестно, жива ли авиадиспетчер - свидетель.

ЭХО МОСКВЫ

На Украине покончил с собой пилот Владислав Волошин, которого в России обвиняли в уничтожении малайзийского «Боинга»

На Украине застрелился пилот Владислав Волошин, которого в России обвиняли в уничтожении малайзийского «Боинга». Украинская полиция возбудила уголовное дело по статье об убийстве.

29-летний Владислав Волошин покончил с собой в собственной квартире. Трагический инцидент произошел в городе Николаев. В это время дома находилась вся семья пилота, сообщает местное издание «Ник.Вести». Волошина успели доставить в больницу, где он и умер. По словам его родственников, в последнее время мужчина находился «в угнетенном состоянии и высказывал тревожные намерения».

Волошин был пилотом штурмовика Су-25 и участвовал в военной операции Украины в Донбассе. В декабре 2014 года «Комсомольская правда» опубликовала интервью со свидетелем, заявившим, что именно Волошин сбил малайзийский «Боинг» над Донбассом. По словам источника, пилот вернулся с боевого вылета с пустым боекомплектом и сказал, что атаковал не тот самолет. В Следственном комитете России заявили, что слова свидетеля подтверждаются и другими доказательствами.

Международная комиссия по расследованию катастрофы пришла к выводу, что «Боинг» был сбит с земли с помощью зенитно-ракетного комплекса «Бук», который привезли в Донбасс из России.

0

21

СБУ заметает следы.
Враньё от СБУ.

https://images.unian.net/photos/2018_03 … 3951796266
СМИ узнали возможную причину самоубийства украинского летчика Волошина 20:02, 18 марта 2018 ПРОИСШЕСТВИЯ 9412 Имя украинского летчика Владислава Волошина стало известным далеко за пределами Украины после того, как в 2014 году в ряде российских СМИ появилась информация от том, именно он на штурмовике Су-25 сбил малайзийский "Боинг" на Донбассе. Позже эта информация была опровергнута. Волошин застрелился / фото УНИАН Причинами самоубийства исполняющего обязанности директора КП "Николаевский международный аэропорт", военного летчика Владислава Волошина могут быть проблемы, возникшие в ходе ремонта аэропорта. Об этом "Новостям-N" на правах анонимности сообщил один из работников аэропорта, близко знавший Волошина. По словам источника, ситуация с ремонтом в аэропорту остается сложной — прежде всего, из-за "непоняток" в системе финансирования.  "Одна из николаевских фирм выиграла тендер на производство электромонтажных работ в аэропорту на крупную сумму — около 60 миллионов гривен. Фирма получила предоплату в сумме 10 миллионов и выполнила большую часть работ. Однако, недавно поступило указание (от кого именно — источник не хочет говорить - Ред.) больше денег подрядчику не платить, а заключить договор на электромонтажные работы с другой фирмой", - говорится в сообщении СМИ. Читайте также На Житомирщине депутат облсовета пытался застрелиться По словам источника, в аэропорту было много и других проблем, которые угнетали и.о. директора. Одновременно, по словам сослуживцев из 299 бригады тактической авиации, Волошин был человеком весьма впечатлительным, с повышенным чувством справедливости. Сразу после своего увольнения из армии, он разместил на своей странице в Facebook пост под условным названием "Почему я ушел из армии", где описал множество проблем, с которыми сталкиваются военнослужащие. Позже пост был удален, однако его успели скопировать ряд сайтов. "Не исключено, что описанные в нем проблемы, в том числе и финансовые, продолжали преследовать Волошина и после увольнения с воинской службы", - предполагает издание. Как сообщали местные СМИ, 18 марта в Николаеве застрелился и. о. директора Николаевского аэропорта Владислав Волошин. После выстрела он оставался жив, находившиеся дома близкие вызвали "скорую", но пострадавший скончался. У него осталась жена и двое малолетних детей.

Подробности читайте на УНИАН: https://www.unian.net/incidents/1004697 … shina.html

0

22

Убийство Волошина совершенно профессионально.
Хорошо подготовленная версия самоубийства.
И пистолет без номера.
Пистолет без номера используют киллеры, а не самоубийцы.

03:49, 20 марта 2018
Раскрыты обстоятельства самоубийства возможного виновника крушения Boeing MH17
Владислав Волошин
Владислав Волошин
Фото: Facebook
Журналист Юрий Бутусов, друживший с бывшим военным пилотом ВСУ Владиславом Волошиным, рассказал о последних днях жизни товарища перед его самоубийством. Об этом во вторник, 20 марта, он написал в Facebook.

По словам Бутусова, он общался с женой летчика, его друзьями и сослуживцами. Журналист отметил, что за два дня до смерти Волошин занимался обычными делами, работал, ходил на рынок, «купил туфли, сдал в ремонт свитер, чтобы забрать из починки в понедельник».

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
23:58 — 17 июля 2017
Ополченец охраняет место крушения малайзийского Boeing 777 в районе деревни Грабово
Три года разговоров
Расследование гибели малайзийского «Боинга» застопорилось
«Вечером в субботу резко замкнулся в себе. После возвращения с фронта Владу нужна была помощь психологов, пережитое иногда давало о себе знать, там на войне он свой барьер страха давно перешел. Но к психологам он не обращался. Жену смена настроения не удивила, знала, что бывает», — отметил Бутусов.

Он пояснил, что Волошин совершил суицид утром в воскресенье в съемной квартире, где жил с семьей. В этот момент в соседней комнате находились его жена и двое маленьких детей. Скорая, добавил журналист, приехала быстро, но спасти пилота не удалось.

Бутусов подчеркнул, что опубликованная ранее в СМИ личная переписка летчика — настоящая. Он отметил, что Волошин был чист перед законом, имел орден «За мужество» III степени, и общественную награду «Народный герой Украины».

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
00:00 — 4 мая 2016
Сбор тел погибших на месте крушения малайзийского лайнера Boeing 777 в районе Шахтерска
Разбор полета
Кто, по версии «Би-би-си», сбил малайзийский «Боинг» под Донецком
О самоубийстве 29-летнего Волошина стало известно 18 марта. Рядом с телом был обнаружен боевой пистолет Макарова без номера. Его родственники рассказали, что Волошин в последнее время находился в подавленном состоянии и вслух рассуждал о планах уйти из жизни.

Россия считает Волошина предполагаемым виновником крушения малайзийского Boeing-777 рейсом MH17, рухнувшего в зоне боевых действий в Донбассе. В декабре 2014 года украинский военный (его имя Следственный комитет России не сообщил) на допросе рассказал, что пассажирский лайнер мог быть сбит самолетом Су-25 299-й Николаевской бригады тактической авиации ВВС Украины, пилотируемым капитаном Волошиным.

Тогда погибли 283 пассажира и 15 членов экипажа лайнера. Власти Украины и представители ополчения самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) обвинили в случившемся друг друга. Расследование проводили следователи из пяти стран — Нидерландов, Австралии, Бельгии, Малайзии и Украины.

Больше важных новостей в Telegram-канале «Лента дня». Подписывайся!

0

23

Военное обозрение

У вас нет к Украине вопросов по MH17? Сергей Лавров поговорил с голландцами

13 апреля 2018
Глава российского внешнеполитического ведомства Сергей Лавров провёл встречу со своим нидерландским коллегой Стефом Блоком. В ходе встречи был затронут и вопрос крушения авиалайнера, летевшего рейсом MH17 из Нидерландов в Малайзию. Самолёт был сбит летом 2014 года; расследование голландской комиссией продолжается до сих пор.
Сергей Лавров отметил, что и спустя почти 4 года с момента жуткой трагедии Украина не ответила на ряд вопросов, которые возникли сразу же после падения обломков лайнера у населённого пункта Грабово. При этом министра иностранных дел России удивляет, что следственная группа никаких вопросов Украине не задаёт.
ТАСС цитирует главу МИД России:
У Совместной следственной группы никаких вопросов не возникает, например, к Украине и по поводу её вклада в расследование. Хотя, до сих пор ни один из украинских диспетчеров, который в тот день дежурил, не был допрошен, украинские данные радиолокационного наблюдения не получены следователями.

У вас нет к Украине вопросов по MH17? Сергей Лавров поговорил с голландцами
По словам Сергея Лаврова, проблемы с расследованием очевидны. Никакой информации о работе следственной группы не публикуется, хотя есть резолюция Совбеза ООН 2016, в которой прописана необходимость отчётов следователей о том, как продвигаются следственные действия, и какие выводы на том или ином этапе сделаны.
Напомним, что Украина до сих пор не предоставила данных о нахождении средств ПВО в районе, из которого предположительно наносился удар по пассажирскому авиалайнеру. Молчит Украина и по поводу того, почему курс самолёта в последний момент изменили таким образом, что он пролегал непосредственно над районом наиболее интенсивных боевых действий, что само по себе противоречит всем нормам обслуживания перелётов пассажирской авиации.
156
886

0

24

Ами и укры скрывют всё о Боинге

Так кто же сбил малайзийский Boeing? Комментарий Георгия Бовта:
https://www.bfm.ru/news/385605?utm_referrer=https://zen.yandex.com

0

25

Нидерландская прокуратура опубликовала 24 мая 2018 года официальное обвинение России
в уничтожении БОИНГа.
https://nv.ua/world/countries/rezultaty … 72087.html
Почему 24 мая?
а) Дата приурочена к открытию Петербургского Экономического Форума.
То есть пропаганда к срыву Форума.
б)  Нидерландские фальсификаторы явно ждали ухода из жизни летчика Волошина.
Которого так и не допросили по БОИНГу.
Хотя бы для формальной проверки всех версий.
После убийства или самоубийства летчика Волошина 18 марта 2018 года можно было публиковать обвинение,
не опасаясь какой-либо информации от Волошина.

0

26

Российская сторона поступила мудро.
Придержав компромат на Укров.
Жулики с Запада вынуждены были создавать фальсификации без учёта материалов ,
которые были у РФ.

0

27

Украина так и не ответила на сообщение Минобороны РФ о поставке на Украину БУК.
Назван конкретный номер.
Легко проверить по документам.
Пока молчание.
Западные СМИ ищут ошибки в документах Минобороны и не замечают молчание Украинских военных.

0

28

Нидерланды что-то скрывают
https://lenta.ru/news/2019/01/23/utaika/

0

29

Россию обвиняют в аварии Боинга над Донбассом.
Реванш США.
Сами сбили два своих БОИНГа.

https://www.bbc.com/russian/resources/i … es_russian

0

30

Малайзия сомневается  в объективном расследовании аварии БОИНГа.
https://www.unian.net/world/10570416-ma … assom.html

0


Вы здесь » обзор политФорумов » Украина » БОИНГ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно