Сравним строительство Николаевской жд и жд в обход Укрины.
Николаевская жд строилась менее 9 лет:
1843 – 1851 г.
Длина трассы 654 км.
Округленно 73 км в год.
Строк строительства обходной дороги 2 года.
Длина 122 км.
В год 61 км.
То есть за 160 лет темпы строительства снизились.
Но это в России.
Китайцы построили Тибетскую жд длиной 1142 км за 5 лет.
То есть 220 км в год.
Строительство велось на высоте 5000 метров.
https://news.mail.ru/economics/24973913/?frommail=10
7:16 (мск)
источник: Meduza
Железную дорогу в обход Украины достроят к 2017 году
Железная дорога в обход Украины будет введена в эксплуатацию в третьем квартале 2017 года, заявил замминистра обороны РФ Дмитрий Булгаков.
«Итоги прошлого года и первой половины первого квартала этого года говорят об одном — мы идем с опережением всех графиков», — заявил Булгаков.
Видео
Тони: железная дорога в обход Украины может заработать до 2017 года
Планы строительства железнодорожной линии на юге России, которая бы соединяла Ростовскую и Воронежскую области, не пересекая при этом несколько раз границу с Украиной, были озвучены в марте 2014 года.
В РЖД стоимость строительства такой железнодорожной линии в 122,5 километра в 2014 году оценивали в 45−60 миллиардов рублей.
О начале строительства первого участка новой железной дороги Минобороны РФ объявило в апреле 2015 года. В конце сентября железнодорожные войска приступили к строительству второго участка.