Бойкая старушка Анодина или как украсть 250 млд.
Умер Примаков.
Умер и можно забыть.
Но враги народа на Форуме сторонников начали врать о деятельности Примакова.
Какой-то борец за коммунизм.
Начал Мамушкин.
Приложение 1.
Тот самый Мамушкин, который призывал примерно следующее: выкопать останки Хрущева и повесить.
Но не все поддержали Мамушкина.
Тогда политпроститутка Иванова, она же супермодератор поганого Форума сторонников КПРФ, прикрыла тему.
Тоже Приложение 1.
Кто же такой же Примаков?
Близок к званию коррупционера.
Есть такая старушка Анодина.
В 76 лет ещё возглавляет Международный авиационный комитет.
Почему?
Об этом в Приложении 2.
Оказывается: она неофициальная жена или подруга Примакова.
Пока он был жив, над ней была крыша.
А прикрывать было что.
Её сын и невестка возглавляли компанию Трансаэро.
Она в правлении этой компании.
То есть типичный конфликт интересов.
Этот конфликт интересов привел к банкротству Трансаэро с долгом 250 млд рублей.
В значительной степени обули банки с госучастием.
Семейка по некоторым сведениям смылась во Францию.
Сколько миллиардов взяли с собой, не известно.
В старческом маразме Анодина решила отомстить
Запретить эксплуатацию Боингов 737.
Приложение 3.
Наглости Анодиной не занимать.
Начала карьеру как жена министра СССР.
Приложение 4.
Но крыша рухнула – началась прокурорская проверка.
Приложение 5.
Что ещё интересно.
Вдруг Рошаль, Волочкова и Караченцев и другие потребовали де-факто взять долги Транаэро государству.
Приложение 6.
Что это: отработали подачку или от большой глупости?
На придурочном Форуме сторонников этой аферы никто не заметил.
Только продолжают заунывную песню про Сердюкова.
В полном соответствии с болтуном Рашкиным.
Приложение 7.
|[color=green]|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
[/color]
Приложение 1
26.06.20Ма15, 19:22
Мамушкин
Местный
Регистрация: 06.11.2006
Сообщений: 4,932
Репутация: 1311
Умер Примаков
________________________________________
Почтим его доброй памятью. На таких людей только равнение держать!
__________________
Русские! Объединяйтесь! Иначе пропадём поодиночке!
………………………………………………………….
Исторические имена России Известные и не известные, созидатели и разрушители России
Закрыто
Страница 2 из 2 <
03.07.2015, 12:04
В. Иванова
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2006
Сообщений: 17,951
Репутация: 1645
________________________________________
Это тема о смерти человека. Будьте хотя бы здесь по человечески корректны. Тему закрываю.
Модератор.
__________________
Как грязны должны быть источники, подменяющие борьбу идей распространением клевет!
В.И.Ленин
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приложение 2
http://www.bbc.com/russian/russia/2015/ … an_attempt
МАК запретил 737
Росавиация отбила атаку МАК: Boeing-737 будут летать в России
Виктор Нехезин Би-би-си, Москва
• 6 ноября 2015
Image copyright RIA Novosti Image caption Росавиация разрешила российским авиакомпаниям и дальше летать на любых самолетах Boeing-737
Несмотря на демарш Межгосударственного авиационного комитета, самолеты типа Boeing-737 будут летать в России, решило федеральное агенство воздушного транспорта.
МАК, накануне попытавшийся запретить эксплуатацию одного из самых популярных самолетов, в пятницу отозвал свое письмо в Росавиацию о приостановке летного сертификата.
"МАК отозвал свое письмо, оно ничего не значит", - сообщила совладелец авиакомпании S7 Наталия Филева.
На экстренное совещание о судьбе "боингов" в Росавиации с участием глав российских авиакомпаний, эксплуатирующих самолеты Boeing-737, представителя корпорации Boeing в России и ответственных делегатов минтранса России и Ространснадзора глава МАК Татьяна Анодина и другие приглашенные члены комитета не пришли. Позже МАК прислал в Росавиацию еще одно письмо с пояснением, что тревога о конструктивных дефектах Boeing-737 вызвана катастрофой в Казани, произошедшей два года назад.
Ранее министерство транспорта России выступило с разъяснением ситуации вокруг возможного запрета на полеты самолетов типа Boeing-737: по мнению минтранса, отзыв сертификата у этих самолетов со стороны МАК в любом случае коснулся бы лишь шести лайнеров двух российских авиакомпаний.
Остальные "боинги" - а их в России летает по разным оценкам от 130 до 180 бортов - имеют сертификаты других стран, и запретить их полеты в России может лишь федеральное агентство.
"Подавляющее большинство из тех приблизительно 150 самолетов Boeing-737 всех модификаций, которые сейчас эксплуатируются российскими авиаперевозчиками, зарегистрированы либо в реестрах Бермуд, либо в реестре Ирландии. Это происходит потому, что у России с Бермудами и Ирландией существует межправительственное соглашение о разграничении ответственности за поддержание летной годности", - объяснил Би-би-си Алексей Синицкий, главный редактор "Авиатраспортного обозрения".
Глава Росавиации Александр Нерадько после совещания объявил, что самолеты Boeing-737 будут эксплуатироваться в России и дальше на прежних основаниях.
"Совещание было единодушно в том, что в настоящее время основания для прекращения эксплуатации самолетов Boeing-737, которые зарегистрированы в других государствах, Бермудах, Ирландии, а также, которые зарегистрированы в государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации, не имеется", - уточнил он.
Президент Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко, принимавший участие в совещания в Росавиации, выразил удовлетворение его итогами.
"Очень хорошее, конструктивное совещание. Boeing-737 - один из самых безопасных самолетов в истории гражданской авиации. Мне кажется, то, что сейчас произошло, показывает, что российские авиационные власти и минтранс показали очень высокий профессионализм. Результатами совещания удовлетворен", - заявил Сергей Кравченко.
"Последствия совершенно ужасные"
Несмотря на это, еще в утром в пятницу МАК выступил с критикой в адрес Росавиации, которая, по мнению МАК, из-за своей непоследовательной позиции подвергает опасности около 20 млн пассажиров.
При этом МАК ссылается на собственную позицию Росавиации, которая отказалась признавать итоги расследования катастрофы "боинга" в Казани в 2013 году. Росавиация тогда выступила с особым мнением - что крушение самолета произошло не по вине (или не только по вине) пилотов, но и из-за неполадки в системе управления рулем высоты.
По мнению Алексея Синицкого, МАК в любом случае не смог бы создать российским авиакомпаниям проблем непосредственно сейчас.
"Для российских авиакомпаний конечное слово - это Росавиация, федеральный уполномоченный орган Российской Федерации. Если Росавиация сейчас прикажет остановить этот парк, то они будут вынуждены остановить. Если Росавиация не прикажет, то они будут продолжать на них летать. Вполне можно ожидать, что просто так на ровном месте Росавиация не будет останавливать эксплуатацию 150 самолетов, потому что последствия будут совершенно ужасные".
Межгосударственный авиационный комитет, созданный в 1992 году одиннадцатью странами бывшего СССР, действительно занимается сертификацией воздушных судов, предоставляя соответствующие документы авиакомпаниям для оформления самолетов на таможне.
Поэтому, как указывает Алексей Синицкий, в случае принципиального отстаивания свой позиции МАК действительно мог бы осложнить компаниям процедуру расширения своего воздушного флота. Но в нынешней экономической ситуации этот вопрос неактуален, добавляет эксперт.
Неудавшаяся месть
В российской прессе скандальную инициативу МАК запретить полеты Boeing-737 напрямую связывали с ситуацией вокруг обанкротившейся авиакомпании "Трансаэро", совладельцем которой является председатель МАК Татьяна Анодина, она же - мать основателя "Трансаэро" Александра Плешакова и свекровь нынешнего председателя совета директоров "Трансаэро" Ольги Плешаковой.
Газета "Ведомости" в публикации под заголовком "Владельцы "Трансаэро" наносят ответный удар" привела слова неназванного источника, близкого к "Аэрофлоту", который назвал действия МАК "местью" за банкротство "Трансаэро".
"Топ-менеджеры ["Аэрофлота"] не могут объяснить это решение ничем иным, как местью со стороны Плешаковых", - цитируют его слова "Ведомости".
"Это просто одна из версий, что МАК мстит за банкротство "Трансаэро", потому что глава МАК, госпожа Анодина - это фактически член семьи, которой "Трансаэро" принадлежало", - подтверждает независимый авиационный эксперт Вадим Лукашевич.
Вадим Лукашевич выразил надежду, что версия о "мести" не найдет своего подтверждения, но признал, что родственные связи председателя МАК и совладельцев частной авиакомпании - это явный признак "смычки государственной должности и бизнеса".
"Муть началась с банкротства "Трансаэро" в нашей авиации. И до этого это была достаточно закрытая тема, а сейчас, конечно, там настолько все мутно, что не дай Бог! Все спокойно смотрели на то, что МАК, Анодина и "Трансаэро" - это одно и то же. Пока был жив Евгений Примаков. Потому что он был муж Анодиной. Вот и все. На все эти вопросы закрывали глаза. На "Трансаэро" были накаты, и все это отбивалось", - выразил свою точку зрения авиаэксперт в интервью Русской службе Би-би-си.
Согласно открытым источникам, Татьяна Анодина никогда не сочеталась браком с Евгением Примаковым, который официально был женат дважды. В российской прессе появлялись сообщения о близкой дружбе Анодиной и Примакова. Но по мнению Вадима Лукашевича, иски о банкротстве "Трансаэро" не случайно начались именно после кончины экс-премьера.
Евгений Примаков - один из самых значительных политиков в новейшей истории России, директор Службы внешней разведки до 1996 года, затем министр иностранных дел, а с начала экономического кризиса 1998 года - премьер-министр российского правительства.
В начале 2000-х годов Примаков фактически ушел из большой политики, заняв должность президента Торгово-промышленной палаты, однако оставался одним из тех, с кем Владимир Путин советовался по экономическим и политическим вопросам.
Примаков скончался после продолжительной болезни 26 июня 2015 года.
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приложение 3
http://www.bbc.com/russian/russia/2015/ … ng_mak_737
Росавиация: МАК не может остановить эксплуатацию Boeing-737
• 6 ноября 2015
Поделиться
Image copyright RIA Novosti Image caption Воздушный флот лоукостера "Победа" полностью состоит из самолетов типа Boeing-737
Российское федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) не может связаться с представителями Межгосударственного авиационного комитета, чтобы выяснить причины приостановки действия сертификата на эксплуатацию самолётов Boeing-737 российскими авиакомпаниями.
В Росавиации тем не менее утверждают, что авиационный комитет своим решением не может остановить эксплуатацию Boeing-737 в российских авиакомпаниях.
"Руководство МАК и Авиационного регистра МАК не выходит на связь с Росавиацией для разъяснения причин принятия подобного рода мер", - цитирует ТАСС представителя Росавиации.
В четверг МАК приостановил сертификат на эксплуатацию одного из самых используемых в мировой и российской авиации пассажирских самолетов, объяснив свое решение беспокойством по поводу безопасности.
В опубликованном на сайте МАК письме, комитет указывает на то, что дважды в 2015 году получал обращение от Росавиации о необходимости срочных доработок системы управления рулем высоты самолетов Boeing-737.
"Авиарегистр МАК, как уполномоченный орган в области нормирования летной годности и типовой сертификации, вынужден приостановить действие в Российской Федерации всех выданных им в процессе валидации сертификатов типа на самолеты семейства Boeing-737 до получения совместного уведомления Росавиации и FAA США о том, что находящиеся в эксплуатации в России самолеты типа Boeing-737 находятся в состоянии, обеспечивающем их безопасную эксплуатацию", - говорится в письме МАК, подписанном председателем Авиационного регистра Владимиром Беспаловым, представителям авиационных властей России и США.
Глава Росавиации Александр Нерадько в свою очередь сказал, что запретить полеты в России могут только федеральные органы исполнительной власти.
"Решение о запрете полетов в России принимают федеральные органы исполнительной власти. Федеральные органы решения о запрете полетов самолетов Boeing-737 не принимали", - цитирует Нерадько газета "Ведомости".
Вечером в четверг ситуацию вокруг Boeing-737 прокомментировал пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков.
"В Кремле в курсе решения МАК о приостановке эксплуатации самолетов Boeing-737 в Российской Федерации и считают, что профильные ведомства и кабмин сделают необходимый анализ ситуации", - сообщил Песков.
Помощник председателя МАК Артур Мурадян ранее назвал сообщение об отзыве лицензии на эксплуатацию Boeing-737 "невероятной информацией".
"Никакой информации о подобном отзыве я не слышал, в МАКе такая информация не проходила на сегодняшний день, по крайней мере, официально", - цитирует Мурадяна ТАСС.
Image copyright Reuters Image caption Boeing-737 является одним из самых используемых в мировой авиации пассажирских самолетов.
Никаких других официальных разъяснений позиции МАК пока не появилось.
Как сообщили представители Росавиации, ведомство в пятницу проведет совещание с авиаперевозчиками по поводу эксплуатации Boeing-737.
Популярный самолет
Boeing-737 является одним из самых используемых в мировой и российской авиации пассажирских самолетов.
По словам руководителя аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олега Пантелеева, Boeing-737 - это один из основных типов самолетов для внутренних перевозок в России.
С начала выпуска в 1967 году эта модель прошла несколько модернизаций, очередная запланирована на 2017 год.
Если полеты Boeing-737 в России действительно будут запрещены, это станет сильнейшим ударом по нескольким российским авиакомпаниям.
По данным РБК, в летном парке "Аэрофлота" - десять таких "Боингов", 16 - у "Оренбургских авиалиний", 13 - у S7, 12 - у "Победы" (лоукостер "Аэрофлота") и больше 30 - у UTair.
В российской прессе особо отмечается тот факт, что парк "Победы" целиком состоит из таких самолетов, а значит, запрет на них приведет к остановке работы компании.
Председатель МАК Татьяна Анодина ранее владела 3% акций компании "Трансаэро", которая в сентябре была переведена под управление "Аэрофлота" и позже попала под процедуру ликвидации.
Сыну Анодиной Александру Плешакову, владевшему еще большим пакетом акций "Трансаэро", так и не удалось продать компанию и спасти ее от банкротства, а его супруга Ольга Плешакова по-прежнему остается председателем совета директоров "Трансаэро".
"Аэрофлот" при этом подал иск на "Трансаэро" на 3 млрд рублей.
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приложение 4
Анодина, Татьяна Григорьевна
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Татьяна Григорьевна Анодина
председатель Межгосударственного авиационного комитета (МАК)
Рождение: 16 апреля 1939 (76 лет)
Ленинград, РСФСР, СССР
Супруг: Пётр Степанович Плешаков
Дети: Александр Плешаков
Образование: Львовский политехнический институт
Учёная степень: доктор технических наук
Награды:
Татья́на Григо́рьевна Ано́дина (род. 16 апреля 1939, Ленинград) — председатель Межгосударственного авиационного комитета (МАК), доктор технических наук, профессор.
Содержание
• 1 Биография
• 2 Семья
• 3 Награды и почётные звания
• 4 Примечания
• 5 Ссылки
Биография
Татьяна Анодина родилась 16 апреля 1939 года в Ленинграде в семье военного лётчика. Окончила Львовский политехнический институт в 1961 году.
Работала в НИИ Гражданской авиации в должностях от инженера-испытателя до директора. Была начальником технического управления Министерства гражданской авиации СССР.
Т. Анодина является исследователем и организатором создания и внедрения систем спутниковой связи, навигации и наблюдения. Она автор более ста научных работ[1].
В 1991 году создала Межгосударственный авиационный комитет (МАК), который является структурой СНГ.
Является директором ГосНИИ «Аэронавигация».
Семья
Муж — министр радиопромышленности СССР, генерал-полковник Пётр Плешаков (1922—1987).
Сын — основатель, председатель совета директоров первой негосударственной авиационной компании «Трансаэро» Александр Плешаков (р. 1964).
Невестка — генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова (р. 1966).
По данным Forbes, после краха компании «Трансаэро» в 2015 году Анодина, её сын и невестка покинули Россию и обосновались во Франции[2].
Награды и почётные звания
• Лауреат Государственной премии СССР — за разработку автоматизированной радиолокационной системы управления воздушным движением для аэропортов с высокой интенсивностью полетов (АС УВД «Старт»)[3]
• Лауреат премии ИКАО им. Эдварда Уорнера (1997 год)[4]
• Заслуженный деятель науки Российской Федерации (9 апреля 1997 года) — за заслуги в научной деятельности[5]
• Почётная грамота Правительства Российской Федерации (21 февраля 1998 года) — за многолетний добросовестный труд и в связи с 25-летием Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации[6]
• Орден «За заслуги перед Отечеством» III степени (12 апреля 1999 года) — за заслуги перед государством и большой вклад в развитие гражданской авиации[7]
• Почётная грамота Правительства Российской Федерации (7 декабря 2001 года) — за заслуги перед государством в области развития авиации и в связи с 10-летием создания Межгосударственного авиационного комитета[8]
• Лауреат Национальной премии общественного признания достижений женщин «Олимпия» Российской Академии бизнеса и предпринимательства за 2002 г.[9]
• Орден «За заслуги» (Украина) III степени (2007 год)[10]
• Медаль Анании Ширакаци (Армения) — за сотрудничество в деле развития сферы гражданской авиации в Республике Армении[11]
Примечания
1. ↑ Биография. Ру — Анодина Т. Г.
2. ↑ Forbes узнал об отъезде из России создателей «Трансаэро»
3. ↑ Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР «О присуждении Государственных премий 1979 года в области науки и техники» от 1 ноября 1979 года № 978.
4. ↑ The Edward Warner Award … A Commemoration of Greatness (англ.)
5. ↑ Указ Президента Российской Федерации от 9 апреля 1997 года № 325 «О награждении государственными наградами Российской Федерации»
6. ↑ Распоряжение Правительства Российской Федерации от 21 февраля 1998 года № 256-р «О награждении Почетной грамотой Правительства Российской Федерации военнослужащих Военно-воздушных сил и работников гражданской авиации Российской Федерации»
7. ↑ Указ Президента Российской Федерации от 12 апреля 1999 года № 459 «О награждении орденом „За заслуги перед Отечеством“ III степени Анодиной Т. Г.»
8. ↑ Распоряжение Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2001 года № 1634-р «О награждении Почётной грамотой Правительства Российской Федерации Анодиной Т. Г.»
9. ↑ Лауреаты Национальной премии общественного признания достижений женщин России «Олимпия» за 2002 год
10. ↑ Указ Президента України № 739/2007 (укр.)
11. ↑ Находящийся с государственным визитом в РФ Серж Саргсян посетил посольство Республики Армения в России
Ссылки
• Генерал в юбке, «Коммерсант», № 15 (1659) от 06.02.1999.
• Пресс-конференция представителей Межгосударственного авиационного комитета Татьяна Анодина: «Я не имею никаких воинских званий», 13.01.2011.
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приложение 5
Прокурорская проверка
http://izvestia.ru/news/595564
12 ноября 2015, 00:01 | Экономика | Александр Раскин, Мария Амирджанян | написать авторам
Председателя МАКа Татьяну Анодину ждет прокурорская проверка
Комментарии 5
•
Парламентарии просят генпрокурора Юрия Чайку дать правовую оценку деятельности Татьяны Анодиной на посту председателя Межгосударственного авиационного комитета
Фото: ТАСС/Григорий Сысоев
Как выяснили «Известия», депутат Госдумы Александр Старовойтов 11 ноября 2015 года направил письмо генеральному прокурору РФ Юрию Чайке, в котором попросил его дать правовую оценку деятельности на посту председателя Межгосударственного авиационного комитета СНГ Татьяны Анодиной. Копия документа есть в распоряжении редакции.
Источники «Известий» не исключают, что активность вокруг председателя МАК СНГ вызвана предстоящим заседанием исполнительного комитета, на котором может быть принято решение нескольких стран — членов МАКа о выходе из учредителей организации. В числе тех, кто намерен выйти, может быть и Россия. В МАКе оперативно не смогли ответить на запрос «Известий» о предстоящем проведении исполкома организации и грядущей прокурорской проверке ведомства.
Депутат Александр Старовойтов просит прокуратуру выяснить, не было ли наличия конфликта интересов в принятых решениях председателем МАКа Татьяной Анодиной за весь период ее деятельности на этом посту. По словам парламентария, председатель МАКа могла принимать решения как руководитель ведомства, занимающегося сертификацией воздушных судов на территории РФ, в интересах авиакомпании «Трансаэро», которой владел ее сын Александр Плешаков и ее невестка Ольга Плешакова.
Компания «Трансаэро» была основана Александром Плешаковым в 1990 году. Он был бессменным председателем ее совета директоров до сентября 2015 года. Анодина до конца сентября 2015 года владела 3% акций «Трансаэро». Также Анодина входила до конца июня 2015 года в совет директоров перевозчика.
В начале сентября 2015 года стало известно, что из-за финансовых проблем перевозчика (на «Трансаэро» сильно сказалось падение спроса на авиаперевозки, также у компании была и остается серьезнейшая долговая нагрузка примерно в 250 млрд рублей) «Аэрофлот» может приобрести 75% плюс одна акция «Трансаэро» всего за 1 рубль. В итоге сделка не состоялась из-за того, что Александр Плешаков не смог консолидировать необходимый пакет акций. После этого с предложением купить компанию выступил главный акционер S7 Group Владислав Филев, но и он через некоторое время отказался от этой идеи. Этой осенью Росавиация отозвала у «Трансаэро» сертификат эксплуатанта, то есть летать самолеты компании больше не могут. Аннулированный сертификат восстановлению не подлежит. Сейчас несколько кредиторов «Трансаэро» пытаются обанкротить компанию, в том числе с такой инициативой в суд обратились ВТБ, Альфа-банк и Сбербанк.
В начале ноября МАК заявил об отзыве сертификата типа на самолеты Boeing 737, но фактически это решение ничего не изменило — разрешение на полеты всё равно выдает Росавиация. К тому же отзыв сертификата распространялся не на все самолеты Boeing 737, а лишь на те, что зарегистрированы в России. Отечественные авиакомпании предпочитают регистрировать самолеты преимущественно на Бермудах и в Ирландии.
Boeing 737, зарегистрированных в России, нашлось только шесть: два самолета «Газпромавиа» и четыре — дальневосточной «Авроры». На данный момент все шесть самолетов продолжают выполнение полетов в штатном режиме. На фоне этого решения МАКа вновь разгорелись дискуссии о бесполезности этого органа.
На открытии клуба «Открытая Россия» обсудили, куда направить $50 млрд, которые экс-акционеры ЮКОСа рассчитывают получить с России
В частности, на днях председатель Российской национальной ассоциации авиапассажиров, член Общественной палаты РФ Владислав Гриб направил письмо председателю правительства РФ Дмитрию Медведеву с просьбой рассмотреть вопрос о полной передаче полномочий в сфере безопасности авиаперевозок федеральным органам исполнительной власти (Росавиации). В документе отмечается, что юридический статус Международного авиационного комитета (МАК) и выполняемые им функции несовместимы, а правовое положение МАКа противоречит нормам как российского, так и международного права.
По словам Гриба, в настоящее время МАК имеет функции специально уполномоченного органа власти в 35 областях деятельности гражданской авиации. Авиационный комитет осуществляет такие ключевые полномочия, как расследование авиационных происшествий, нормирование летной годности воздушных судов и авиатехники, сертификация авиационной техники и ее производства. Кроме того, МАК ведет разработку правил производства авиационной техники, пра¬вил сертификации международных и категорированных аэродромов и их оборудования, а также нормирования воздействия авиации на окружающую среду и правил расследования авиационных происшествий.
«За основу Соглашения от 20.10.1995 между правительством РФ и МАКом об условиях его пребывания на территории РФ положена Венская конвенция 18.04.1961 «О дипломатических сношениях». Однако данная конвенция не допускает совмещения статуса дипломатического представительства и прав коммерческого лица. Ст. 41 конвенции закрепляет обязанность дипломати¬ческого представительства не вмешиваться в дела государства пребывания, а согласно ст. 42 лица, наделенные дипломатическим иммунитетом, не имеют права заниматься в государстве пребывания профессиональной или коммерче¬ской деятельностью в целях личной выгоды. Таким образом, предусмотренный данным соглашением статус МАКа и его должностных лиц не имеет под собой международно-правовой основы и нелегитимен», — говорится в обращении Владислава Гриба к главе российского правительства Дмитрию Медведеву.
В своем письме (также есть в распоряжении «Известий») общественник отмечает, что МАК, его должностные лица и принимаемые ими ре¬шения неподконтрольны административной и судебной системе Российской Федерации.
«Следовательно, МАК является надгосударственным органом, абсолютно свободным в принятии любых решений, что исключает юридические механизмы привлечения его должностных лиц к ответственности, а также не позволяет использовать предусмотренные законодательством РФ средства судебной и административной защиты нарушенных прав субъектов авиационной деятельности», — отмечает юрист Владислав Гриб.
В свою очередь, источники «Известий» в авиаотрасли отмечают, что МАК в ближайшее время может вообще прекратить свое существование, а его функции, например, по расследованию авиакатастроф будут переданы созданным в странах — участницах СНГ национальным представительствам Международной организации гражданской авиации (ИКАО), а полномочия в сфере безопасности авиаперевозок — органам исполнительной власти государств (в РФ это Росавиация).
По информации «Известий», о выходе из МАКа Россия может заявить на ближайшем заседании исполнительного комитета организации.
— Нельзя исключать, что вслед за Россией о выходе из учредителей МАК СНГ заявят представители и других стран-участниц. Тогда организация просто прекратит свое существование, — заявил собеседник «Известий», знакомый с ситуацией.
Между тем в исполнительном комитете СНГ «Известиям» заявили, что МАК не является структурным учреждением содружества.
— Юристы исполнительного комитета СНГ выяснили, что Межгосударственный авиационный комитет не входит в структуру органов отраслевого сотрудничества Содружества Независимых Государств, — рассказал «Известиям» официальный представитель исполкома СНГ Владимир Никифоров.
Владислав Гриб считает, что одним из способов ликвидации МАКа может быть выход России из состава этой организации.
— В случае выхода России из МАКа в нем останется 11 стран бывшего СССР и он будет напоминать клуб любителей авиации, то есть, по сути, представлять собой обычный консультационный орган, — считает член Общественной палаты РФ.
Как отмечает директор института воздушного и космического права «Аэрохелп» Олег Аксаментов, передать в целом полномочия МАКа Росавиации будет юридически невозможно, поскольку МАК действует на основании Минского соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства 1991 года. МАК является постоянно действующим исполнительным органом, уполномоченным осуществлять практическую реализацию Минского соглашения.
— Самостоятельно комитет ликвидироваться ни в коем случае не может. Для ликвидации МАКа как публично-правового образования необходимо будет, чтобы все государства — участники Минского соглашения приняли решение о прекращении его действия. Если же в вышеупомянутом соглашении останется хотя бы два государства-участника, оно продолжит действовать, но компетенция МАКа в этом случае будет распространяться только на эти государства. В любом случае вопрос ликвидации МАКа будет решаться на правительственном уровне.
В МАКе оперативно не смогли ответить на запрос «Известий» о предстоящем проведении исполкома организации и о том, будет ли там обсуждаться вопрос о выходе России из состава Межгосударственного авиационного комитета.
Как следует из информации, размещенной на официальном сайте МАКа, Межгосударственный авиационный комитет (МАК) учрежден на основании подписанного 30.12.1991 межправительственного Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства (Соглашение) и является исполнительным органом указанного Соглашения. Участниками Соглашения к настоящему времени являются Азербайджанская Республика, Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Республика Молдова, Российская Федерация, Республика Таджикистан, Туркменистан, Республика Узбекистан и Украина.
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приложение 6
http://lenta.ru/news/2015/10/30/stars/
20:05, 30 октября 2015
Рошаль, Караченцов и Волочкова попросили Путина спасти «Трансаэро»
Владимир Путин
Фото: Дмитрий Азаров / «Коммерсантъ»
Президент Национальной медицинской палаты Леонид Рошаль, актеры Армен Джигарханян и Николай Караченцов, композитор Максим Дунаевский и балерина Анастасия Волочкова обратились к президенту России Владимиру Путину с просьбой спасти испытывающую финансовые трудности авиакомпанию «Трансаэро». Об этом сообщает «Русская служба новостей» со ссылкой на текст обращений, поступивших в редакцию.
Обратившиеся к президенту отмечают профессионализм команды «Трансаэро». По словам Рошаля, для него ликвидация авиакомпании стала «личной трагедией».
«В такое непростое время, когда европейские страны объявляют России санкции, когда вводится запрет на импорт товаров, когда небо над братской нам страной закрывают для пролетов российских авиакомпаний, считаю особенно важным сохранять крупнейшие национальные компании, подобные "Трансаэро", — отметил Дунаевский.
Кроме знаменитостей, с аналогичной просьбой к Путину обратились представители благотворительных фондов «Сохрани жизнь» и «АдВита», а также Федерация следж-хоккея. Они просят не допустить «уничтожения второй по величине авиакомпании, зарекомендовавшей себя как ответственный и социально доступный перевозчик».
Ранее в октябре на сайте change.org была размещена петиция, адресованная, в частности, президенту России Владимиру Путину и премьеру Дмитрию Медведеву. Ходатайство, авторы которого призывали оказать «Трансаэро» господдержку, было направлено руководству страны и, по состоянию на 30 октября, набрало почти 150 тысяч подписей.
Росавиация с 26 октября аннулировала сертификат эксплуатанта «Трансаэро», после чего компания прекратила полеты.
«Трансаэро» оказалась на грани банкротства в связи с высокой долговой нагрузкой (более 250 миллиардов рублей, включая лизинговые платежи и 85 миллиардов задолженности банкам) на фоне падения спроса на авиаперелеты. Авиакомпания перешла под операционное управление «Аэрофлота» в начале сентября.
Предполагалось, что для ее спасения «Аэрофлоту» передадут 75 процентов акций за 1 рубль, но акционеры не успели в установленные сроки консолидировать этот пакет. Перевозки пассажиров «Трансаэро» продолжатся до 15 декабря силами группы «Аэрофлот» и при необходимости других российских перевозчиков. За январь-июль услугами «Трансаэро» воспользовались 7,54 миллиона человек.
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приложение 7
elektro
ELEKTRO
Сердюков - Боинги
Будем летать на табуретках
Одиозный экс-министр обороны Анатолий Сердюков, лишь совсем недавно амнистированный по делу о нанесении ущерба госбюджету на сумму 56 миллионов рублей, пошел на повышение. Теперь ему доверили контроль за предприятиями российского авиапрома, госкорпорации «Ростех», с годовой выручкой 350 миллиардов рублей.
В одну и ту же реку
Одним из самых скандальных кадровых назначений последнего времени стало возвращение в «обойму» бывшего министра обороны Анатолия Сердюкова. Он назначен на должность индустриального директора по авиационной промышленности госкорпорации «Ростех». До недавнего времени фигурант коррупционного скандала и уголовного дела о халатности тихо руководил небольшим ОАО «Федеральный исследовательский испытательный центр машиностроения» (ФИИЦ М) в подмосковном Чехове. И вдруг такой резкий карьерный взлет, казалось бы, навсегда сбитого летчика: в последних числах октября Анатолий Сердюков «всплывает» на должности индустриального директора по авиационной промышленности госкорпорации «Ростех».
Назначению предшествовали произошедшие буквально за несколько недель до этого поспешные изменения в структуре управления госкорпорацией.
«1 октября по каким-то причинам — каким точно, неизвестно, были введены должности так называемых индустриальных директоров, отвечающих за конкретные направления промышленного развития страны», - утверждают источники в авиационной сфере.
Те же источники говорят, что приказ о назначении был подписан еще в начале месяца, но по непонятным причинам глава «Ростеха» Сергей Чемезов не спешил обнародовать этот факт. Так что для тех, кто в теме, «всплытие» Сердюкова неожиданностью не стало.
Отбелить добела
Внимательная к деталям федеральная пресса обращает внимание на еще одну странность. За две недели до реинкарнации одиозного экс-министра, военно-следственное управление СК РФ закрыло последнее уголовное дело, фигурантом которого был Анатолий Сердюков. Ему вменяли, что он «использовал свои полномочия вопреки интересам службы» в вопросе поставок мебели в Краснодарское президентское кадетское училище. Поставки эти, по версии следствия, в нарушение законодательства осуществлялись через благотворительный фонд, возглавляемый Анатолием Сердюковым.
Почти весь 2013 год шел своеобразный пинг-понг между ГВСУ СКР и прокуратурой. Одно ведомство выносило отказы в возбуждении уголовного дела, а другое эти отказы оспаривало в суде. В конце концов уже в нынешнем году сотрудников Минобороны, причастных к обеспечению кадетских корпусов, поразила массовая амнезия: ни один не вспомнил, чтобы на этом направлении имелись какие-либо нарушения.
Вызов обществу
Сказать, что назначение оскандалившегося министра было воспринято в штыки - значит, ничего не сказать. В Государственной думе были просто возмущены. Вот лишь некоторые комментарии политиков.
«Это очень неудачное назначение, совершенно не в тренде, по крайней мере, не то, что нужно для отечественной промышленности», - замглавы думского комитета по экономике Михаил Емельянов.
«Повышение Сердюкова - это вызов для меня, вызов справедливости, вызов правосудию, вызов законности, вызов всем гражданам России… Пусть Сердюков сажает морковку, а здесь его быть не должно. Сейчас будем разбираться, как он вообще туда попал», — один из лидеров КПРФ Валерий Рашкин.
Более того, по словам Рашкина, коммунисты намерены инициировать проверку правомерности назначения экс-министра на новую должность.
А в ЛДПР сравнили назначение Анатолия Сердюкова с УДО Евгении Васильевой.
«С точки зрения избирателя, гражданина, такое возвращение человека, которого подозревали в финансовых махинациях, обратно в структуры госпредприятий — неприемлемо», - заявил вице-спикер Госдумы Игорь Лебедев.
А вот в Кремле на скандальное назначение отреагировали крайне сухо и скупо. Дмитрий Песков сослался на невладение темой по причине работы в АП, а не в «Ростехе», заявив, что «Ростех»- это отдельная структура, не относящаяся к АП и Кремлю.
Крутое пике «Табуреткина»
Соцсети и блогосфера полнятся «разговорчиками в строю» на тему «новых горизонтов» и «полетов во сне и наяву», с явным намеком на авиационную промышленность и ее «эффективных менеджеров. Пользователи дружно хоронят авиапром и ретвитят «фотожабу» с кадром падающего самолета из юмористической серии «Крутое пике». «Теперь будем летать на табуретках!», – иронически восклицает один из фолловеров в Twitter, намекая на давнее прозвище Сердюкова («Табуреткин»), появившееся в связи с тем, что он пришел в Минобороны из мебельного бизнеса.
Особенное недовольство у пользователей соцсетей вызвал тот факт, что Анатолий Сердюков снова приставлен к ВПК. Не секрет, что после его отставки только ленивый не критиковал положение дел в армии, списывая все недостатки на плоды руководства экс-министра.
Вспомнить все
Анатолий Сердюков для отечественного чиновничьего Олимпа фигура знаковая. Но не в силу каких-то особых достижений на занимаемых постах, а совсем наоборот. Осенью 2012 года тогдашний министр стал свидетелем в резонансном деле о хищениях в «Оборонсервисе». Обвиняемой по делу проходила тогдашний начальник департамента имущественных отношений министерства обороны Евгения Васильева. Именно эти две фамилии - Сердюков и Васильева, - надолго стали обществе символами коррупции в высших эшелонах власти.
В начале 2013 года Главное военное следственное управление возбудило уголовное дело по статье «злоупотребление должностными полномочиями». Следствием было установлено, что Минобороны активно способствовало не повышению обороноспособности страны, а развитию бизнеса зятя министра - Валерия Пузикова.
Осенью того же года Следком РФ возбудил в отношении Анатолия Сердюкова уголовное дело о халатности (часть 1 статьи 293 УК). В результате действий бывшего министра государству был причинен ущерб на сумму более 56 миллионов рублей. Именно столько потерял госбюджет из-за устного распоряжения Анатолия Сердюкова о строительстве дороги к острову Школьный в Астраханской области, где располагается база отдыха «Житное», принадлежавшая уже упомянутому зятю министра Валерию Пузикову.
И греть бы бывшему министру нары, но весной следующего, 2014 года, Сердюков попал под амнистию ко Дню Конституции и дело против него было закрыто.
Однако репутация экс-чиновника была «убита» всерьез и, как казалось, надолго. Что же касается Евгении Васильевой, то ей повезло меньше. Она все же была осуждена на пять лет, но выпущена по УДО летом этого года, отсидев большую часть срока вместо колонии общего режима под домашним арестом. Что вызвало целый шквал негодования в обществе, в СМИ, в соцсетях и в Думе.
Какие деньги доверили Сердюкову в «Ростехе»?
Пожалуй, текст был бы неполон без характеристики того «огорода», который доверили скомпрометировавшемуся экс-министру. Сферой ответственности Анатолия Сердюкова в госкорпорации «Ростех» станет курирование ее авиационных активов. К ним относятся субхолдинги «Вертолеты России» (объединяющий все вертолетостроительные предприятия страны), Объединенная двигателестроительная корпорация, «Технодинамика». Общая годовая выручка сконцентрированных под новоназначенным индустриальным директором структур составляет около 350 млрд рублей.
По данным «Известий», бывший министр будет курировать деятельность трех компаний: Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), «Технодинамика» и концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) — все они занимаются производством агрегатов и систем для авиационной промышленности и военно-промышленного комплекса.
Впрочем, г-н Сердюков для «Ростеха» человек не новый, и эта поляна хорошо ему знакома по опыту работы главой наблюдательного совета с 2007 по 2012 годы. Да и после ухода с этой должности по всем понятным причинам, связи не оборвались. Укрепить знания специфики данной работы помогла и должность советника первого заместителя гендиректора корпорации, которую экс-министр обороны занимал в последнее время. Впрочем, успокаивают в пресс-службе госкорпорации, Анатолий Сердюков не будет участвовать в органах управления «Ростеха».
Одним из самых значительных контрактов «Ростеха» стала история закупки за бюджетные деньги прямо с завода-изготовителя в американском «Сиэтле» 50 «Боингов», поставленных затем в операционный лизинг «Аэрофлоту». Соглашение с Boeing было заключено еще пять лет назад, при Сердюкове - главе набсовета. Стоимость контракта операционного лизинга составила 3,5 млрд долларов, а общий срок контракта 12 лет.
Как видим, «Ростех» - отнюдь не лавочка, торгующая булавками, тут оперируют солидными суммами. И то, что амнистированного экс-чиновника приставили к столь серьезным деньгам, как минимум, настораживает. Ведь 350 миллиардов рублей на дороге не валяются, а в то, что коррупционеры бывают бывшими, верится как-то не очень.
Справка
За время нахождения Анатолия Сердюкова на министерском посту госбюджет, по данным следствия, потерял не только 56 миллионов рублей. Куда более значительную лепту в разграбление бюджета внесли его подчиненные. В частности, тогдашний начальник департамента имущественных отношений министерства обороны Евгения Васильева. Доказанный ущерб от незаконной деятельности последней при начальнике-Сердюкове превысил по разным уголовным делам 190 млн и 1 млрд рублей.
Источник: versia.ru -newsland.com